УЦ ДО "Все Вебинары.ру"

Реестры зачисления и выдачи документов обучения УЦ ДО "Все Вебинары.ру"

>Вход на порал
Регистрация
     ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЙДИТЕ ПО ДАННОЙ ССЫЛКЕ РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ПО ДАННОЙ ССЫЛКЕ

 
В рамках социальной программы
 "Бизнес-Обществу"
общероссийский
КОНКУРС
профессионального мастерства
для работников ДОУ Российской Федерации
 
Всероссийский конкурс
 
"Лучшая авторская публикация в сфере дошкольного образования 2012 РФ"
 
 
 

               

  Конспект непосредственно образовательной деятельности.               

Рисование песком для детей второй младшей группы.

 

«Как в сказке»

 

Цель: Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, образно-логическое мышление, пространственное воображение );

тренировать мелкую моторику рук;

развивать творческий потенциал, формировать коммуникативные навыки,

гармонизировать психоэмоциональное состояние;

формировать  установку на положительное отношение к себе.

 

Оборудование: Световой стол, песок, Аудиозапись дождя, спокойной музыки.

 

Конспект подготовила: Григорьева Лада Алексеевна.

Воспитатель первой квалификационной категории.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад компенсирующего вида № 76 Ветерок»

Для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

 

  

Ребята, сегодня мы отправимся в волшебную страну!

Для этого нам понадобятся наши ручки и ещё кое – что, послушайте загадку.

Он очень нужен детворе

Он на дорожках во дворе,

Он и на стройке и на пляже

Он и в стекле расплавлен даже.

Правильно, это песок. И сегодня мы отправимся в песочную страну. Это очень необычная страна, в ней есть свои правила, послушайте их:

Здесь нельзя кусаться, драться

И в глаза песком кидаться

Стран чужих не разорять!

Песок – мирная страна.

Можно строить и чудить,

Можно много сотворить.

Горы, реки и моря

Чтобы жизнь кругом была.

Педагог предлагает подойти детям к специальному столу – песочнице. Ребята, это необычный стол, он волшебный. Здесь можно придумывать и рисовать сказки, рассказы и весёлые истории. Звучит музыка морского прибоя.

Морскими песками песочницы полны

Я глажу руками песочные волны,

Песочные воды заманчиво зыбки,

Там плавают плавно песочные рыбки.

В песочных волнах провести я готов

Не мало счастливых песочных часов!

И может услышу, как где-то на дне

Солёное море дышит во сне.

А. Орлова

Давайте попробуем придумать свою историю, а про что она будет, догадайтесь.

Пушистая вата

Плывёт куда-то.

Чем вата ниже

Тем дождик ближе.

Правильно ребята, это тучи.

И на нашем небе появились тучи.( дети ребром ладони рисуют на стекле тучи).Какие тучи? Круглые, овальные, дождевые, пасмурные, тяжёлые.

Звучит запись шума дождя. Ой дождь пошёл, застучали капельки дождя по песку кап, кап, кап.( дети пальчиком рисуют капельки дождя на песке )

Вот какие крупные капли у нас получились. Тучки зову нас поиграть.

Динамическая игра « Дождик»

Дождик, дождик, лей да лей                              ( дети на ладошке пальцем

Мокрых капель не жалей.                                    показывают как капает дождь)

Мы в ладоши хлопаем                                       

Мы ногами топаем.                                            ( выполняются движения

Вышло солнышко опять                                      соответствующие тексту)

И дети все идут гулять.

Снова звучат звуки дождя, дети убегают под зонт к воспитателю.

Но вот подул ветерок, разогнал все тучи ( дети скользят ладонями по поверхности песка имитируя ветер, разравнивают песок ) и на небе появилось солнышко.

Звучит спокойная музыка.

Дети пальчиками рисуют солнышко с длинными лучиками.

По земле побежали ручейки, выглянули цветы, радуются солнышку ( дети рисуют на стекле пальцами зигзаги, волны, цветы, траву).

Дождь покапал и прошёл

Солнце в целом свете.

Это очень хорошо

И большим и детям!

Воспитатель вместе с детьми рассматривают получившиеся картины, обсуждают нарисованное.

Вот и закончилось сегодняшнее путешествие, пора возвращаться обратно.

Что нового вы сегодня узнали, чем вы рисовали, что вы хотели бы ещё узнать о песке и его свойствах?

Теперь песок будет с нетерпением ждать новой встречи с вами, а мы будем ждать встречи с песком.  Совсем скоро новая встреча состоится и мы снова отправимся в волшебный мир песка, будем сочинять новые сказки и попадать в необычные истории. Вот вам на память воздушные шары, они синего цвета и так похожи на капельки дождя, пусть они напоминают вам о нашем путешествии.

 
Copyright © Edgestile 2011
Копирование проекта и материалов без согласование с автором запрещено.